Корзина
334 отзыва
"Пальмира" - прямой поставщик модной одежды оптом и в розницу от производителя
+380636606910
Производитель
Контакты
  • Телефон:
    +380 (63) 660-69-10, Лариса(до 19.00, кроме воскресенья)
  • Контактное лицо:
    Лариса
  • Адрес:
    ул. Академика Филатова, 14, Одесса, Одесская область, Украина
  • Email:
    palmirapromua@gmail.com

ДРОПШИППИНГ ПО УКРАИНЕ

Условия работы по дропшиппингу

Предлагаем прямую доставку вашим покупателям - дропшиппинг, т.е. мы можем отправить ваши заказы сразу конечным покупателям по разным адресам (даже если в заказе 1 единица). Это снимает с вас головную боль по получению заказов, раздаче или рассылке товаров заказчикам. Также это уменьшит время ожидания клиентами своего заказа.

  • Данная схема работы возможна только по Украине.
  • При работе по дропшиппингу опт идет от 1 единицы товара. Цены оптовые (как на сайте).
  • В заказ по дропшиппингу не вкладывается счет и какая-либо рекламная продукция.
  • Все сообщения по заказу приходят на ваш номер (или эл. почту).
  • Есть возврат и обмен брака, *обмен продукции существует в исключительных случаях и только по согласованию с нами (продукция не всех производителей подлежит обмену).
  • Удобная автоматическая выгрузка каталога сайта в ВК и Одноклассники.
  • Алгоритм работы по дропшиппингу:

  • Вы выставляете нашу продукцию на вашем ресурсе (страничке, сайте, т.п.) Наценку ставите на ваше усмотрение. Для вас цены оптовые (цены сайта).
  • Ваш покупатель делает у вас заказ.
  • Вы делаете заказ у нас на сайте. Таким образом, товар становится в резерв за вами.
  • Ваш покупатель оплачивает вам.
  • Вы оплачиваете нам.
  • Мы делаем отправку на вашего покупателя.
  • Доставку оплачивает ваш клиент при получении товара, однако если вы хотите оплатить ее заранее вместе с заказом - укажите это в примечании к заказу.

    Для заказов по дропшиппингу наложенного платежа нет.
     

    Как правильно сделать оптовый заказ с прямой доставкой:

    1. Пройти регистрацию на сайте Prom.ua (это займет несколько минут) - таким образом в шапке заказа будет стоять Ваш e-mail.

    2. На каждого конечного покупателя сделать отдельный заказ (со своего профиля). В корзине в разделе "Доставка Новой Почтой" указываете данные клиента.

  • 3. В корзине, перед отправкой заказа в поле "Комментарий к заказу:" обязательно указать: цвет и размер заказываемой модели; указать "Дропшиппинг", написать своё имя и свой номер мобильного для обратной связи с Вами.

  • Также Вы можете оформить заказ без регистрации на сайте Prom.ua, в "Бланке заказа для Украины" - в шапке бланка заказа Вы помечаете "Дропшиппинг", указываете свои данные: имя и контактный телефон. И вписываете данные своего клиента в графу "получатель", затем  отправляйте свой заказ к нам на наш e-mail: palmira_uaprom@mail.ru

  • ПАМЯТКА ДРОПШИППЕРУ:

  • Уважаемые коллеги-дропшипперы! Если Вы берётесь за данный род деятельности, то Вам необходимо учитывать все тонкости работы с Вашими клиентами, Вам нужно быть готовыми и к некоторым финансовым потерям: если Вы недостаточно информировали Вашего клиента об условиях покупки, обмена и возврата товара, то вся ответственность за обмен, возврат товара и т.д. ложится именно на Вас.

  • Если данный род деятельности для Вас совсем незнаком, то хотя-бы первый год работы в данной сфере, рекомендуем заказывать товар с доставкой на себя, чтобы ознакомиться с товаром, его качеством, размерами: самостоятельно делать замеры с полученного товара, оставляя для себя записи (после чего отправлять его своим клиентам). Это очень облегчит Вашу работу в дальнейшем. Товар, который представлен у нас на сайте, не от одного-единственного производителя, с которым мы работаем непосредственно напрямую, их не менее сотни. У нас очень широкая сеть прямого сотрудничества с производителями. Поэтому, чтобы ознакомиться с качеством товара, необходимо время. Конечно, такой алгоритм работы несёт больше затрат на пересылку, но Вы приобретаете нечто более ценное: ОПЫТ, который не купишь ни за какие деньги.

  • Всё общение с Вашими клиентами лежит на Вас и только на Вас! Мы не претендуем на благодарственные отзывы о покупках от Ваших клиентов, их получаете только Вы за Ваш труд. Но большая просьба, она же и правило нашей совместной работы: при возникающих недоразумениях с клиентами, таких как брак (который бывает крайне редко, но исключить полностью его невозможно, и это нужно понимать), либо клиенту что-то не подошло - переписку и решение проблем Вы также берёте на себя, это ЧАСТЬ ИМЕННО ВАШЕЙ РАБОТЫ. Пересылать Вашу переписку с Вашими клиентами в таких случаях, на наш адрес не нужно. Вы можете задавать вопросы, на которые мы поможем Вам ответить клиенту, а также по-возможности, мы можем Вам помочь решить данную проблему, если это в наших силах.

  • В последнее время среди клиентов появилась тенденция использовать интернет-магазин как "примерочную" - у нас опыта примерок нет!  

    Внимательно читайте описание товара позиций на сайте. Практически к каждой позиции публикуются замеры на данную модель. Если замеров к данной модели нет, значит она соответствует стандарту: S (42), M (44), L (46). Дополнительных замеров мы не делаем!

    ТАБЛИЦА СООТВЕТСТВИЯ РАЗМЕРОВ ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ

    ТАБЛИЦА СООТВЕТСТВИЯ МУЖСКОЙ ОДЕЖДЫ

  • ***Ни одна таблица соответствия размеров не может быть идеальной, в любом случае, все значения усреднены. ****При определении размера также учитывайте тот отечественный размер, который носит Ваш клиент в данный момент.

  • Oбмен производится, только при наличии фото брака! Процедура осуществления обмена происходит в несколько этапов: обработка данных менеджером и согласование отправки вещи на обмен, получение посылки и проверка полученного товара, подача запроса на обмен вещи для дальнейшей отправки обмена. Самопроизвольно без согласования с нами возврат не принимается!

  • В случае брака обмен производится только на идентичную модель. Не подошёл размер, заказанный Вами, ношенные, стиранные, ошибочно заказанные Вами вещи обмену и возврату не подлежат!

  • И последний пункт, он же самый ВАЖНЫЙ: помните пожалуйста - мы стоим с Вами в ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОЙ цепочке между товаром и клиентом, а не на ПРОТИВОПОЛОЖНЫХ её концах! Мы помогаем Вам выполнить очень большой сегмент работы, поэтому вежливость и уважение в общении, даже при решении проблем, только способствуют ПЛОДОТВОРНОМУ И ДОЛГОМУ СОТРУДНИЧЕСТВУ! А также расширению Вами Вашей клиентской базы и Вашей доброй репутации среди Ваших клиентов и других поставщиков!

    Данная заметка публикуется с заботой о Вас!

    С наилучшими пожеланиями - компания "Пальмира".